5) инновационный проект "Изобретай-ка!"

15.06.2022

Современное общество и технический мир неразделимы в своем совершенствовании и продвижении вперед. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современным объектам и технике. Стремление к исследованию окружающего мира заложено в нас генетически и каждый ребенок - потенциальный изобретатель.

Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении бытовых приборов и аппаратов, техники, электроники, разных видов конструкторов,  интерактивных  игрушек и даже роботов  Для того чтобы сформировать инженерное мышление у ребёнка, мы должны воспитать его как человека творческого, с креативным мышлением, способным ориентироваться в мире высокой технической оснащённости и умением самостоятельно создавать новые технические формы.

  Особое внимание, в связи с этим необходимо уделить созданию в Учреждении специальной развивающей предметно-пространственной «ТЕХНО-среды», которая является уникальным образовательным пространством для развития детей дошкольного возраста (в том числе и детей с ОВЗ).Хочу такой сайт

Техно-среда – это совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях формирования у детей дошкольного возраста интереса к естественнонаучному и инженерно-техническому образованию, выявления наклонностей инженерно-конструктивного мышления, подготовки к изучению технических наук и социальному взаимодействию, здесь раскрываются способности, таланты и   одаренность детей.

Воспитанники получают возможность создавать собственные технические объекты, наглядно изучать свойства и явления окружающего мира, технических предметов и процессов, самостоятельно проводить экспериментальные опыты в игровой форме, развивать навык постановки цели и ее достижения.

Техно-среда ДОУ обеспечивает вариативность образовательных программ, технологий, методик дошкольного образования в соответствии с возрастными особенностями детей. Это возможность эффективной реализации моделей социального партнерства, повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и умения в интересной интерактивной форме проводить образовательную деятельность и, как следствие, достижения положительных результатов в развитии инженерно-технического творчества детей дошкольного возраста.  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».